Wednesday, January 30, 2013

Tattoo



Обожаю смотреть на татухи людей, однако совсем немногие нравятся. Уж не знаю, набью ли себе, но в планах имеется такое дело. А вот отучиться на тату-мастера хотела бы, да. Уже есть пара эскизов даже, с мелкими деталями - всё, как я люблю. Жаль, что тату пошли по мэйнстриму, да и у кучи людей одинаковые. Тем не менее отлично, если людям нравятся их рисунки на теле. Но очень хотелось бы, чтобы люди не набивали себе какую-то ерунду, а то есть случаи, когда набивают сковороду, что-то типа "малабара" и прочее.      

Tuesday, January 29, 2013

Lu Green



С ума сойти. Я была полностью уверена, что этот человек - житель Америки какой-нибудь или ещё там чего. А нет. Ошиблась. Света Шендрик - покорная гражданка Российской Федерации, также она известна под псевдонимом Lu Green. Света свободно работает иллюстратором и графическим дизайнером. В свои то годы она успела создать работы для многих иностранных заказчиков, дала море интервью - умничка одним словом. 







И снова не могу не прокомментировать работы. Мне понравились эти рисунки прежде всего тем, что Света использует мягкие, приятные тона, даже если оттенки холодные и тусклые. Примечательно также то, что изображения полны деталей, буквально кишат ими. Это замечательно - ведь можно часами-днями-месяцами сидеть и разглядывать работы. Немало важным для меня считается ещё и её детский стиль, если можно его так назвать. Рисунки не строгие, это не грёбаные натюрморты, на которые зачастую делается уклон. Её рисунок - воплощение ясной, наивной идеи из глубин головы, которая прекрасно воплощена и радует глаз в дальнейшем. Я очень надеюсь, что Света и дальше будет радовать новыми работами!






 АРХИВ | БЛОГ | FLICKR | ИНТЕРВЬЮ С IKONA MAGAZINE

Sunday, January 27, 2013

Волосатый



Не знаю я, как живут люди без котов. У меня вот есть кот, Томас зовут, знакомьтесь. Этот бежевый комочек не даёт мне грустить, если дела совсем плохи, будит по утрам, сопит под боком по ночам, встречает, когда прихожу домой - радует одним словом. Кот - не собака, понимаю, коты наглее намного и не так общительны, но странно, у меня он ведёт себя необычно. Даже зло держит и мстит потом своими кошачьими методами. Нет, он чудо, однозначно. Жаль, что уже не молод :с