Friday, March 8, 2013

Greeting cards


Проснулась я, значит. Папа в щечку целует, поздравляет; мама Рафаэлло на стол ставит. Чудо, а не утро. Спасибо тебе, 8 марта! А я легла очень поздно, глаза еле как открыла. Но не балду гоняла полночи, а рисовала чудесные-расчудесные открытки. Есть у меня три дорогие мне подруги, в общем-то открытки в скором времени и будут им принадлежать. Внутри самые искренние и именно что женские пожелания. Всё, как полагается. Надеюсь, что они не уберут их в ящик, а поставят на видном месте и время от времени будут на них поглядывать.
Теперь официальная часть сообщения. Дорогие дамы, а именно прабабушки и бабушки, тёти, мамы, сёстры и подруги - всех-всех с Международным Женским Днём, днём борьбы за права женщин и международный мир. Не будь этого дня - возможно, жили бы на кухне. А теперь, как и все остальные люди, можем идти ввысь по карьерной лестнице и покорять мир своими талантами, красотой, умом. Надеюсь, что вы прекрасно отметите эту замечательную дату! Удачи!

Wednesday, March 6, 2013

Радует глаз


Я люблю всяческое барахло. Моя комната уже похожа на музей больше, чем на жилое помещение. Даже не стану говорить про апартаменты в целом, но там хотя бы не моя рука постаралась. С чего начать-то. Я любитель свечей, как вы могли заметить с картинки. Очень часто жгу то одну, то другую, то третью и так далее. Больше, правда, склонна зажигать арома-свечи, в частности пряные, с корицей там, гвоздикой. Есть шикарные новогодние свечи, пахнут так ммм, прелесть. Мы купили как-то огромную, она сантиметров 20 в высоту, как ваза полноценная - так и стоит. Но она вроде ягодная, даже клубничная, если быть точнее, никому она не нравится, так что пусть просто стоит. Что ещё? С осени этого года мы с сестрой начали копить сухие розы. К счастью, они часто появляются в нашем доме. Но не мои, не мои. Я беспощадно лишаю их головы и забрасываю на шкаф, чтобы там иссохли, бедняжки. Потом они остаток жизни проводят в вазе, но зато красиво его там проводят, очень красиво. Обожаю сухие розы, да и вообще сухие цветы. И, наконец, тема ретро и у меня в голове сумела осесть. Я несколько лет купила себе бальзам для губ, ради баночки, если честно. Попользовалась немного, потом всю массу оттуда выскребла. Теперь просто кладу туда украшения и прочую ерунду. Но от дизайна баночки я в восторге, однозначно.
Что бы там кто ни говорил - а такие мелочи по жизни очень радуют, в частности нашу зрительную систему. Уют создают, ваш индивидуальный, домашний, а это здорово!


Saturday, March 2, 2013

Tho-tho-thomas


Это славный малый уже более 10ти лет живёт на этом белом свете. Я обожаю его. Нет, вообще сами подумайте: как можно не любить этого парня? Жаль конечно, но старик мало подвижен в последнее время. Обычно он просто спит на краю дивана у окна(его любимое место), сладко похрапывая, лапками иногда дёргает забавно. Порой даже может доползти до миски  и покушать. Хотя о чём это я. Этот кот - настоящая ночная заноза! Дело в том, что я до утра могу не спать, так вот этот комочек бегает рядом, по столу, по документам, раскиданным на столе, которые я, кстати, читаю. Этого ему мало - он начинает вопить, а потом и вовсе играется. В такие моменты сложно ему отказать - составляю компанию, что ж.
Я это всё к тому пишу, что если у вас нет любимца - вы задумайтесь о его появлении. Да, я зачастую думаю, что собака более, так скажем, человечна - как будто чувствует хозяина. Но в этом и коты порой лидируют. Томас, например, по утрам садится на грудь и мяукает, если я не просыпаюсь, иногда даже становится снисходительным и встречает у порога. В любом случае животное - это в какой-то степени друг человека, который и поддержать может, и повеселить. Не тупите и освобождайте их из клеток, дарите им любовь, ласку, и главное - семью!